• На вопросы горячей линии отвечали начальник отдела предоставления сведений Евгения Сергеевна Ефимова и инженер отдела предоставления сведений Дарья Васильевна Иньшакова:

    Какие данные нужно указывать при запросе выписки о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости?

    При регистрации прав физических лиц на объекты недвижимости в записях ЕГРП указываются: фамилия, имя, отчество, дата рождения, удостоверяющий личность документ и его реквизиты, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания.
    В случае отсутствия в форме запроса этих данных, идентифицировать интересующего субъекта не представляется возможным.

    У меня изменилась фамилия. Как мне запросить выписку о правах отдельного лица, если часть моей собственности зарегистрирована на мою старую фамилию, а часть – на новую?

    В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» к компетенции федерального органа в области государственной регистрации относится, в частности, проверка действительности поступивших документов. Заявителю следует предоставить документ, подтверждающий факт изменения фамилии (имени, отчества). Таким документом является соответствующее свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака или о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, справка из архива, выданные органом записи актов гражданского состояния.

    В течение какого срока мне предоставят выписку из ЕГРП, если я подал запрос через МФЦ?

    В соответствии с Федеральным законом от «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок ним», сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, соответствующего запроса (максимальный срок).
    В случае предоставления запроса через МФЦ срок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса в орган, осуществляющий предоставление сведений. Данный срок не должен превышать 2 дня
    В случае предоставления данных об объектах, расположенных на территории Санкт-Петербурга Филиалом в течение 5 рабочих дней подготавливается электронный документ, который заверяется МФЦ самостоятельно. Таким образом, максимальный срок предоставления сведений составляет 7 рабочих дней.
     В случае предоставления выписок о правах отдельного лица на объекты, находящиеся в других субъектах Российской Федерации,  то Филиал подготавливает  бумажный документ, который передается в МФЦ. В этом случае срок увеличивается еще на 2 дня.

    Я получил уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в ЕГРП, либо отказ в предоставлении запрашиваемых сведений. Вернут ли мне деньги?

    В случае отсутствия в ЕГРП сведений об объекте, идентификаторы (адрес или кадастровый номер) которого указаны в запросе, или отказа в предоставлении сведений государственная услуга считается оказанной.  В соответствии с Федеральным законом  «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок ним», внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере.

    Попадут ли в выписку изменения, вносимые в ЕГРП во время обработки запроса?

    Сведения, предоставленные на основании запроса, независимо от способа предоставления являются актуальными (действительными) на дату получения запроса. Это означает, что если государственная регистрация права или какого-либо обременения (ограничения) состоялась после подачи запроса, то эти данные не будут отражаться в сведениях, содержащихся в ЕГРП. В таком случае заявителю необходимо заново подавать запрос и осуществить оплату государственной услуги.

    Текст: Новости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
    Фото: yandex.ru
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2