• Основной задачей конкурса, организатором которого выступает Министерство здравоохранения РФ, является повышение уровня обслуживания населения.  Также мероприятие призвано сформировать положительное отношение граждан к имиджу российских поликлиник.

    Регистратура Городской поликлиники №27 входит в состав Информационно-аналитического отделения и состоит из следующих подразделений:
    1. Справочное - информационные услуги о порядке записи на прием к врачу и представлении медицинских услуг в учреждении пациентам, обратившимся непосредственно в поликлинику или по телефону. А также оказание помощи при самозаписи через терминал (информат);
    2. Страховой стол - распечатка, регистрация и выдача листков временной нетрудоспособности с использованием МИС «Ариадна»;
    3. Квартирная помощь – прием звонков от населения для посещения врача на дому. Регистрация вызовов производится в электронном виде через МИС «Ариадна» с выводом информации в режиме online на рабочее место врача
    4. Картохранилище – специальное помещение с ограниченным доступом. Амбулаторные карты ведутся в электронном виде. В конце приема дневники распечатываются, подписываются врачом, проверяются заведующим структурным подразделением и по реестру сдаются в картохранилище. Дальнейшая работа с амбулаторной картой сотрудниками ведется на территории картохранилища.

    Для повышения качества работы с сотрудниками регистратуры регулярно проводятся обучающие психологические тренинги по развитию коммуникативных навыков, где отрабатываются различные алгоритмы общения, в том числе и в конфликтных ситуациях.

    Кроме того, для оперативного разрешения спорных ситуаций в течение всего рабочего дня организована работа дежурного регистратора. Посетители поликлиники могут воспользоваться и «горячей линией», информация о ней размещена на всех этажах. Дополнительно на входе в учреждение размещен Ящик для замечаний и пожеланий пациентов.

    Как пояснили в отделе здравоохранения администрации Адмиралтейского района, организация работы регистратуры таким образом позволила максимально сократить (а иногда и исключить) время ожидания приема пациентом, т.к. при записи на конкретные дату и время, посещение регистратуры не требуется. Также все это позволило оптимизировать работу медицинских регистраторов.

    Отметим, в числе основных критериев конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», которыми должен обладать победитель, не только создание в регистратуре условий, обеспечивающих формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий, но и организация комфортных условий и уютной атмосферы, где немалую роль играет вежливое и внимательное отношение к пациентам.

26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6