• Уважаемые адмиралтейцы!

    На «горячую линию» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» поступают сообщения о попытках проникновения в квартиры горожан неизвестных лиц, которые под видом сотрудников Водоканала предлагают заменить счетчики холодной воды или провести их поверку.

    Обращаем ваше внимание, сотрудники Водоканала не занимаются установкой и поверкой счетчиков в квартирах, они не могут по своей инициативе приходить к вам в квартиру.

    Если в  вашу в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляясь сотрудником Водоканала, предлагает установить или заменить счетчик, – не надо открывать дверь. Возможно, этот человек – мошенник. Как правило, жертвой обмана становятся пожилые люди.

    Водоканал Санкт-Петербурга еще раз призывает жителей города проинформировать родных и близких о возможных случаях мошенничества и быть осторожными. Не открывайте дверь, для того, чтобы удостовериться, что это не сотрудник организации- позвоните на горячую линию Водоканала по телефону 305-09-09 и узнайте, работает ли такой человек в организации и по какой причине он пришел к вам. Уже на этом этапе, благодаря вашей бдительности, у мошенников пропадет желание что-либо вам предлагать. Обязательно сообщите о подобном визите в полицию.

    ГУП « Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за качество воды на входе в дом. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации (жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

    Если сотрудникам Водоканала по каким-то причинам необходимо взять в квартире пробу воды (это может случиться, например, если житель данной квартиры обращался на «горячую линию» Водоканала с вопросом по качеству холодной питьевой воды у него дома), это делается только в присутствии представителя управляющей организации и только по предварительной договоренности

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1