• При трудоустройстве в ряд государственных учреждений, а также частных компаний необходимо предоставить справку, подтверждающую наличие или отсутствие судимости.

    Например, при оформлении на работу всеми, кто занят или собирается работать в сфере социальной защиты детей, их образования, воспитания и развития, а также в медучреждениях и организациях отдыха для детей.

    Срок действия такой справки зависит от ее целевого предназначения и места предоставления. Так на территории Российской Федерации справка действительна до 3 месяцев. Однако при трудоустройстве срок действия справки устанавливает работодатель. Так как срок предоставления справки достигает 30 дней, за ее получением лучше обратиться заблаговременно.

    За справкой об отсутствии судимости можно обратиться в центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга в любом районе города или оформить ее в электронном виде на Портале госуслуг.

    В центры госуслуг заявление на выдачу справки об отсутствии судимости могут подать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

    В том случае, если заявителем являются государственные и муниципальные органы, учреждения и организации, за выдачей справки о наличии (отсутствии) судимости необходимо обращаться в Управления МВД России в районах Санкт-Петербурга или непосредственно в ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО (по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.6). В ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО необходимо обращаться и за проставлением апостиля на справке об отсутствии судимости.

    Для оформления справки о наличии (отсутствии) судимости нужен минимальный пакет документов: необходимо предоставить только документ, удостоверяющий личность заявителя.

    В зависимости от ситуации это может быть паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом, РВП, вид на жительство или свидетельство о предоставлении временного убежища.

    Для удобства и экономии времени в центрах госуслуг «Мои Документы» предусмотрена предварительная запись по услуге. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить по телефону: 573-90-00. Прием звонков осуществляется с 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных.

    Отметим, на территории Адмиралтейского района МФЦ расположен на двух площадках:
    Сектор 1 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района (Английский пр., д. 21/60, лит. Б, пом. 12Н)
    Телефон: 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания), 573-99-84 (МФЦ)
    Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00, без перерыва на обед (Выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 19.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 19.30)

    Сектор 2 многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района (ул. Садовая, д. 55-57, лит. А)
    Телефон: 73-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания), 573-99-80 (МФЦ)
    График работы: ежедневно, с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед. Выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30.

    Текст: Новости Адмиралтейского района
    Фото: yandex.ru
    Тэги:
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6