• В пятницу, 10 августа в 10.00, на перекрестке Конногвардейского бульвара и Конногвардейского переулка состоится демонстрация установки искусственных дорожных неровностей (ИДН), типа «берлинская подушка». Эти ИДН в качестве пилотного проекта на безвозмездной основе предоставила Немецкая компания PH Gummitechnik.

    Мероприятие организовано СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

    Адрес для пилотного проекта в Адмиралтейском районе выбран не случайно. На участке Конногвардейского бульвара от Почтамтского переулка до площади Труда с обеих сторон располагаются остановки общественного транспорта и нерегулируемые пешеходные переходы. При этом на данном перекрёстке нет технических средств организации дорожного движения, регулирующих скорость потока транспорта.

    По указанному адресу будет произведен монтаж 4 искусственных неровностей типа «берлинская подушка», ранее не представленных в городе. Цель пилотного проекта – продемонстрировать безопасность и протестировать износостойкость устанавливаемых искусственных дорожных неровностей, особенно в период работы уборочной техники в зимнее время. Производитель взял на себя гарантийные обязательства по содержанию технического устройства на весь период проекта.
    На мероприятии представители компании-производителя расскажут обо всех характеристиках данной модели, процессе производства и возможности его переноса в Санкт-Петербург. Также свои комментарии на этот счет дадут представители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства».

    Справка
    Искусственные дорожные неровности (ИДН) применяются на тех участках улично-дорожной сети, где необходимо принудительно снизить скорость потока транспорта, тем самым повысив безопасность дорожного движения.
    Установка ИДН также требует монтажа с двух сторон дорожных знаков: предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с табличкой 8.2.1 «Зона действия, установленной совместно с дорожным знаком 5.20 «Искусственная неровность» на одной опоре. Значение скорости, указываемое на знаке, должно соответствовать конструкции неровности. Согласно статистике, в местах установки искусственных дорожных неровностей отмечается снижение дорожно-транспортных происшествий.

30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2