• Спектакль «Зимняя сказка» в 2-х действиях покажут 19 :00 в 15:00 на большом экране на Студии документальных фильмов.

    «Зимняя сказка» – манифест тотальной драматургической свободы позднего Шекспира – оживает на сцене «Глобуса» в новой постановке Бланш МакИнтайр. Подобно большому дирижеру, выжимающему из оркестра всю полноту и богатство звука, МакИнтайр заставляет своих актеров показывать все, на что они способны.

    Мероприятие пройдет при поддержке отдела культуры и образования Посольства Великобритании в Москве, gродолжительность: 2 часа 57 минут, с одним антрактомю
    Язык: английский, русские субтитры

    «Зимняя сказка» – одна из восхитительно «неправильных» пьес Шекспира. Ее первые три акта – запутанная драма с гипертрофированной дружбой, немотивированной ревностью, попытками отравления, смертями и дельфийским оракулом. Ее два последних акта – трогательная пастораль, полная запоздалых примирений, межклассовых браков и оживших статуй. В одной из сцен драматург дает указание будущим постановщикам, словно издеваясь над ними: «Актер покидает сцену, преследуемый медведем».
    Действие происходит в двух королевствах – Сицилии и Богемии – и охватывает период в шестнадцать лет, в течение которых чего только не происходит. Завязкой сюжета служит беспричинная ревность сицилийского короля Леонта, который, подозревая свою жену Гермиону в измене, сажает ее в темницу; а своего друга, «изменщика» Поликсена, приказывает убить. Потом у Гермионы рождается девочка, которую злобный монарх отправляет в изгнание в Богемию. Проходят годы, и юная Утрата, вместе со своим возлюбенным, сыном Поликсена с хорошо знакомым нашим телезрителем именем Флоризель, возвращаются на родину и восстанавливают справедливость самым экстравагантным способом.

    В этом спектакле актеры тоже танцуют и носятся по сцене как угорелые: ураганный темпоритм, заданный МакИнтайр, не дает зрителю опомниться и начать рефлексировать по поводу жанровой неопределенности и прочих странностей «Зимней сказки». «Почему бы не отдать должное "проблемам" этой пьесы и не повеселиться – вместо того, чтобы пытаться маскировать их?» – резюмирует свою рецензию критик The Guardian Арифа Акбар. Именно это и делает Бланш МакИнтайр в своем замечательном спектакле.

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3