• Одним из направлений деятельности Пенсионного фонда является создание комфортных условий для приема инвалидов и маломобильных групп населения, информирование их о возможности получения услуг в ПФР и повышения качества обслуживания граждан.

    Сегодня, чтобы получить справку или подать необходимое заявление и документы, не обязательно выбирать время и в течение рабочего дня стараться попасть в территориальное управление Пенсионного фонда. Основные услуги ПФР можно получить в удобное для человека время в электронном виде с помощью личного кабинет на официальном сайте ПФР  www.pfrf.ru.

    На сегодняшний день в электронном виде можно получить более 50 государственных услуг, оказываемых ПФР. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале www.gosuslugi.ru.

    Кстати целый ряд полезных услуг доступен и без регистрации и подтверждения учетной записи. Например:
    - записаться на приём;
    - заказать справки и документы;
    - найти клиентскую службу;
    - направить обращение;
    - задать вопрос онлайн;
    - рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
    - сформировать платежный документ.

    Ну а подтвердить учетную запись тоже очень легко в ближайшей клиентской службе ПФР или МФЦ, отделении «Почты России» или офисе «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru

    После регистрации для граждан открывается целый спектр дистанционных услуг Пенсионного фонда.

    Так, граждане, к числу которых относятся и маломобильные группы населения, в том числе  пенсионеры и лица, признанные инвалидами смогут получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на социальную помощь, а также подать в ПФР ряд заявлений:
    - о назначении пенсии;
    - о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;
    - о доставке пенсии;
    - о переводе с одной пенсии на другую;
    -о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;
    - о факте осуществления (прекращения) работы;
    - о перерасчете размера пенсии;
    - о возобновлении выплаты пенсии;
    - о прекращении выплаты пенсии;
    - о восстановлении выплаты пенсии;
    - об отказе от получения назначенной пенсии;
    -  о назначении ежемесячной денежной выплаты (если инвалидность получена впервые);
    - о предоставлении набора социальных услуг;
    - об отказе от набора социальных услуг;
    - о возобновлении набора социальных услуг;
    - подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК;
    - подать заявления о распоряжении средствами МСК;
    - получить информацию и сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.

    Крайне полезен этот продукт для работающих граждан, поскольку сервис дает полную информацию о сформированных пенсионных правах и пенсионных накоплениях, что позволяет следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя. Кроме того, активная часть населения может через госуслуги получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта и подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

    Также граждане с помощью электронных сервисов могут получить сведения об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста.
    Не меньшей популярностью у населения пользуется сегодня мобильное приложение «ПФР: электронные сервисы». В своем смартфоне клиенты ПФР могут получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1