• Сотрудники службы медиации Центра «КОНТАКТ» рассказали о медиации, методах ее работы и перспективах этой структуры в Санкт-Петербурге. Как оказалось, почти 80% жителей не знают, что любую конфликтную ситуацию можно бесплатно решить путем привлечения специалиста.

    Медиация – альтернативный способ разрешения конфликта с участием беспристрастной, нейтральной стороны – медиатора. Одна из главных задач – разрешить спор и примирить стороны, не доводя вопрос до судебных тяжб.

    Служба медиации центра «КОНТАКТ» является первой бюджетной службой данного направления в России. Ее создали в июле 2016 года.

    - Мы, когда просили Правительство города обратить внимание на создание такой городской службы, учитывали то, что в основе развития различных видов отклонений в поведении несовершеннолетних так или иначе лежит конфликт. Для нас очень важно было создать такую службу, найти и подготовить специалистов, готовых решать внутрисемейные конфликты, конфликты с юридическими лицами, в образовательных учреждениях и те конфликты, которые можно урегулировать до судебного процесса, - рассказал директор Городского центра социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» Ваган Канаян.

    За три года работы городской службы медиаторы приняли участие в разрешении более чем 1500 конфликтных ситуаций, провели 3740 консультаций и переговорных сессий между сторонами, обучили 45 новых специалистов.Сотрудники службы медиации становятся приглашенными экспертами на международных форумах, участвуют в разрешении конфликтных ситуаций между гражданами России и гражданами других стран.

    - Как это происходит? Первый этап – поступление заявки или обращения – устно или письменно оно приходит от одной из сторон. К примеру, супруги ссорятся, приходят к разводу, один из супругов обращается в службу медиации. Либо родитель не может справиться с подростком и также обращается к нам. Иногда родитель ребенка, который находится под следствием, обращается с просьбой до суда решить конфликт с потерпевшей стороной. Эта заявка анализируется, медиатор связывается со второй стороной и узнает готовность к диалогу, - отмечает руководитель службы медиации Центра «КОНТАКТ» Михаил Бриль.

    Самые частые конфликты, с которыми работают медиаторы: детско-родительские, конфликты между супругами/родителями детей; конфликты, возникающие в ходе образовательного процесса; конфликты, связанные с совершением административного или уголовного правонарушения. В 2018 году более половины рассмотренных споров завершились примирением или стабилизацией отношений между сторонами конфликта.

    Если вам важно договориться о:

    -  взаимоотношениях в семье;

    -  порядке общения с детьми;

    -  будущем вашего ребенка, в том числе в школе;

    -  месте проживания, воспитании, порядка общении с детьми;

    -  разделе имущества;

    -  компенсации ущерба;

    -  порядке пользования общим жилым помещением;

    -  взаимоотношениях в трудовом коллективе,

    обратитесь в Службу медиации любым удобным способом:

    по телефону +7 (812) 747-29-5, по почте mediation-kontakt@mail.ru, через приложение "Заявка на медиацию" https://vk.com/app5708398_-152141319

    Медиаторы Центра «КОНТАКТ» проконсультируют о возможности организовать переговоры в вашей ситуации и окажут профессиональную поддержку.

26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6