• Специалисты петербургского Роспотребнадзора составили памятку для жителей Северной столицы, в которой рассказали, какие лекарства и при каких условиях можно вернуть в аптеку или поменять на другой препарат. В связи с этим мы решили выяснить, как часто фармацевты сталкиваются с подобными вопросами.

    По закону, человек имеет право вернуть или обменять купленный в аптеке товар, если он оказался ненадлежащего качества. На замену лекарства или медицинского изделия можно рассчитывать, если фармацевт перепутал название товара, ошибся в дозировке или у лекарства на момент продажи истек срок годности. Также препарат можно вернуть, если инструкция к нему не соответствует действительности, к примеру, у лекарства другой запах, вкус, цвет или форма.

    Обменять или вернуть лекарственный препарат можно, если имеются деформации упаковки. Однако нужно помнить, что во всех остальных случаях:  если характеристики лекарства верны, а сам товар надлежащего качества, вернуть его не получится.

    "Многие люди считают, что в аптеке работает тот же принцип, что и в других торговых точках, и уверены, что вернуть можно любой товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, к сожалению, далеко не все знают, что на лекарства это не распространяется. Поэтому тех, кто просто вдруг передумал после покупки и решил, что ему не нужен тот или иной препарат, приходится разочаровывать и объяснять нюансы законодательства", - рассказала фармацевт Ирина Климентьева.


    Текст: Новости Адмиралтейского района
    Фото: Яндекс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1