• Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.

    На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

    Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

    •  войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
    •  войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
    •  найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
    •  выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
    •  указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.

    Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

    Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.


    Текст: Управление ПФР в Адмиралтейском районе
    Фото: yandex.ru
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3