• В Адмиралтейском районе прошла ежегодная научно-практическая конференция обучающихся начальной школы «СТУПЕНЬКИ В НАУКУ», организованная по инициативе районного Информационно-методического Центра, методистов по направлению «Начальная школа».

    На мероприятии представили проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Для многих из ребят – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность.

    Конференция прошла в дистанционной форме на платформе ZOOM. Зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек и большое желание показать всем результаты своих исследований. Даже через экран монитора все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.

    В конференции приняли участие обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга: 229, 232, 234, 235,243, 255, 259, 260, 278, 281, 624, «Дипломат» Адмиралтейского района, Вторая Санкт-Петербургская гимназия, 547 Красносельского района.

    Всего на суд жюри было представлено 37 исследовательских, информационных, творческих и социальных проектов. В каждой из пяти секций шла плодотворная работа, дети очень старались, хотя и не всем удалось сразу справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в собственных силах, но, в итоге, у всех всё получилось.

    Подводя итоги работы конференции, члены жюри отметили, что проекты учащихся начальной школы отличались разнообразием тем и глубиной содержания. «Встречают по одёжке…», «Искусствоведческий анализ каменных изваяний острова Пасхи»,  «Перепелиное чудо», «Почему мы видим сны?», «Теория шести рукопожатий», «Такая необычная обычная соль», «Единороги - миф или реальность?» это лишь немногие примеры тем, выбранных ребятами.

    Важной особенностью этой конференции стало участие родителей в мероприятии, и обеспечил такую возможность именно дистанционный формат. Так что мы смело говорим о расширении аудитории участников и слушателей мероприятия!

    Очередная научно-практическая конференция завершена. Мы уверены, что исследовательская проектная работа обогатила их новыми знаниями, позволила отработать умения, навыки, способствовала развитию самостоятельности, ответственности, коммуникативных и деловых качеств.

30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3