• С апреля 2020 года в Единую региональную информационно-справочную службу «122» поступило 300 тысяч обращений.

    В декабре операторы службы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. Эти обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Благодаря этому в новогодние каникулы более 27 тысяч горожан смогли оперативно вызвать врача на дом.
    «Такие справочные службы помогают петербуржцам быстро получить помощь в любых социально значимых сферах жизни города. Мы продолжим развивать в городе подобные информационные сервисы», - отметил губернатор Александр Беглов.

    Служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вызов бесплатный. Звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Позвонить можно как со стационарных, так и мобильных телефонов.

    Среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4000, максимальное количество обращений – 9400. Время ожидания ответа оператора в среднем 1-2 минуты.
    За последний месяц преобладающее большинство обращений были связаны с коронавирусом. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.
    ***
    Единая региональная информационно-справочная служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Петербурга. В зависимости от вопроса вызов может быть оперативно перенаправлен в профильное ведомство.

    В Петербурге в службу можно обратиться по короткому номеру «122». Если человек находится за пределами города, то служба «122» доступна по телефону: (812) 246-5-122.

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31