• Во  Дворце творчества «У Вознесенского моста» завершила работу XIII районная научно-практическая конференция старшеклассников «Лабиринты науки»

    На базе Дворца проводились две секции: «Экология, валеология, ОБЖ» и «Мировая художественная культура. Культура народов мира».
    В этом году жюри отметило повышение уровня исследовательских работ и выступления участников, разнообразие и оригинальность представленных тем, личную глубокую заинтересованность выступающих.

    Все ребята хорошо владели материалом, были убедительны в доказательстве гипотез, формулировке выводов, аргументированно отвечали на вопросы, предлагали практическое применение своих исследований для улучшения состояния окружающей среды, экологического просвещения, а также для укрепления здоровья. Секция «МХК» в этом году звучала особенно: выступления участников сопровождали саксофон и скрипка!

    Победителями секции «Экология, валеология, ОБЖ» стали:
    — Андреева Полина, 11 класс, Лицей №281, тема работы «Показатель качества воды реки Смоленка»;
    — Шпагин Дмитрий, 7 класс, школа №238, тема работы «Исследование влияния загрязнения почв на всхожесть и рост растений»;
    — Тимчик Валерия, 11 класс, Лицей №281, тема работы «Экологическое состояние реки Утка»;
    — Корзинина Мария, 11 класс и Мамина Дарья, 10 класс, ДТ «У Вознесенского моста», тема работы «Способы выявления микропластика в косметических средствах»;
    — Михлина Марина, 10 класс, ДТ «У Вознесенского моста», тема работы «Мониторинг биоразнообразия пожарных водоёмов СНТ Дунай»;
    — Хвойницкая Лидия и Шахматова Анастасия, 10 класс, тема работы «Исследование экологического состояния реки Фонтанки».
    Победителями секции «Мировая художественная культура» стали:
    — Вера Скрыль, 11 класс, ГБОУ СОШ №243, подсекция «Кино и музыка», тема работы «Смычковые инструменты и музыкальные тексты Древней Руси: возможности реконструкции»;
    — Елизавета Каменецкая, 10 класс, ГБОУ СОШ №238, подсекция «Живопись и массовая культура», тема работы «Современное искусство и мода: звезды, границы, взаимодействие».

    Мы поздравляем победителей, благодарим всех участников за проведенные исследования и желаем новых научных успехов!

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4