• С 1 марта 2021 года АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» как агент ГУП «ТЭК СПб», рассылающий единую квитанцию, приступил к обслуживанию абонентов в домах, которые находятся на прямых договорах с предприятием. По вопросам начислений за отопление и горячее водоснабжение жители теперь могут обращаться в консультационный центр АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

    Создание полноценного единого окна на базе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» для потребителей ТЭКа позволит упростить получение необходимой информации сразу по всем услугам, включенным в единый платежный документ – отоплению, горячему водоснабжению и электроэнергии.

    Задать свои вопросы можно:
    по телефону горячей линии +7 (812) 303-80-90 (пн-сб с 08:00 до 20:30),
    через форму обратной связи на сайте pes.spb.ru,
    с помощью сервиса личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» «ВКонтакте»,
    а также в 10 клиентских залах и центрах приема платежей компании.

    На прямых договорах с ТЭКом на сегодняшний день находятся свыше 1200 домов. В марте 2021 года около 141 тыс. абонентов ГУП «ТЭК СПб» получили квитанции от АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», при этом 116 тыс. потребителей получили единый платежный документ. Введение единого платежного документа позволило петербуржцам упростить передачу показаний и оплату услуг.

    Передать показания и оплатить услуги без комиссии по-прежнему можно с помощью Личного кабинета для физических лиц ikus.pesc.ru, мобильного приложения «ПСК/ПЭС» (в AppStore и GooglePlay), а также при оплате в центрах приема платежей АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и по QR-коду в приложении Сбербанка и других банков. Кроме того, остаются доступными каналы передачи показаний ГУП «ТЭК СПб» - мессенджеры Telegram, WhatsApp и онлайн-чат на официальном сайте.

    Текст: Новости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
    Фото: ЕИРЦ Петроэлектросбыт
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6