• Сегодня в школе № 232 Адмиралтейского района, которая является Городским ресурсным центром инклюзивного образования, прошло мероприятие по представлению опыта организации школой инклюзивного обучения специальных классов для детей с расстройством аутистического спектра.

    Встречу организовала директор школа Наталья Прокофьева. В мероприятии приняли участие заведующий кафедрой коррекционного обучения Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования Наталия Яковлева, директор Информационно-методического Центра Адмиралтейского района Ольга Гребенникова, представители педагогического сообщества Московского района. Обмен опытом работы с коллегами- это новая форма повышения квалификации на базе ресурсного центра, адресное внутрифирменное повышение квалификации образовательного учреждения, нацеленного на новые форматы деятельности.
     
    Справочно: В 2015 году на базе 232 школы впервые был открыт ресурсный класс «Рассвет» для детей с расстройствами аутистического спектра. Ресурсный класс – это пространство в школе, в котором происходит подготовка детей с РАС к обучению в обычных классах. Основные направления работы ресурсного класса – это обучение по адаптивным общеобразовательным программам, работа с нежелательным поведением, развитие коммуникативных навыков и социализация, которая осуществляется посредством инклюзии - включении детей с РАС в среду обычно развивающихся сверстников.

    В ресурсном классе работает команда специалистов: учитель ресурсного класса (учитель-дефектолог), учитель-логопед, куратор проекта (специалист из Центра прикладного поведенческого анализа).
    У каждого ученика есть свой тьютор, который сопровождает его в течении дня и проводит с ним индивидуальные уроки.

    Текст: школа 232 Адмиралтейского района
    Фото: школа №232 Адмиралтейского района
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2