• "Горячие линии" по вопросам начисления платы за капремонт открыты в Жилищном комитете и Фонде капитального ремонта. Напомним, в соответствии с предписаниями контролирующих органов в апреле состоялся конкурс на оказание услуг по печати платежных документов за капремонт согласно требованиям жилищного законодательства. Победителем конкурса был признан АО «Единый информационно-расчетный центр "Петроэлектросбыт", с которым Фонд заключил договор на печать квитанций для всех горожан. Майские квитанции за капремонт пришли горожанам уже в новом формате.

    Начисления с этого времени производит Фонд капитального ремонта самостоятельно. После передачи базы данных в Фонд были зафиксированы технические ошибки. В некоторых квитанциях появились необоснованные, по мнению жителей,  долги и пени.

    Эта ситуация потребовала принять меры по разъяснению механизмов начисления платежей, сверки базы данных в отдельных случаях, а также проработать дополнительные механизмы оплаты взносов за капремонт без комиссии.
    Так, в настоящее время возможность оплатить взнос за капремонт без комиссии предоставили: АО «Единый информационно-расчетный центр "Петроэлектросбыт" (решение принято накануне).
    Банк ВТБ (ПАО), АО "Почта Банк", ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (только через личный кабинет).

    Возможность бескомиссионой оплаты капремонта обсуждается и с ПАО «Сбербанк».

    Кроме того, в пятницу 14 мая принято решение, что пени за неуплаченные в мае взносы за капремонт начислять не будут.

    Также выстроена система работы с обращениями горожан в профильных организациях – организованы дополнительные каналы связи с Жилищным комитетом и Фондом капитального ремонта.
    За два дня в Комитет и Фонд поступило 3800 обращений.  Из них большинство вопросов связано с переходом на новые квитанции (порядка 60% вопросов), остальные вопросы касаются темы задолженности и начисления пени.

    Каждое телефонное и личное обращение регистрируется в учетных картах. Качество обработки обращений находится на контроле руководства Жилищного комитета. Как отмечают в ведомстве, полная отработка обращений требует времени, задействовано свыше 60 сотрудников Фонда и Жилищного комитета.

    В настоящее время в Комитете  открыты дополнительные "горячие линии" по телефонам 409-73-78 и 335- 85-08.

    Диспетчеры отвечают на вопросы горожан с 09.00 до 19.00, в выходные дни  - с 10.00 до 17.00.

    Текст: жилищный комитет
    Фото: https://pixabay.com/ru/
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3