• С 1 октября клиент банка сможет ограничивать онлайн-операции для защиты себя от мошенников

    Клиенты банков с 1 октября смогут добровольно ограничивать онлайн-операции для защиты себя от мошенников. Об этом говорится в сообщении на сайте Центробанка.

    С 1 октября 2022 года клиенты смогут самостоятельно устанавливать в банке, в котором они обслуживаются, запрет на онлайн-операции либо ограничивать их параметры — максимальную сумму для одной транзакции или лимит на определенный период времени.

    Также для дополнительной защиты клиентов от действий кибермошенников с начала октября банки будут обязаны проводить идентификацию всех устройств, с которых граждане совершают онлайн-операции, подтверждать их телефонные номера и адреса электронной почты.

    Ранее Банк России предложил механизм самозапрета на выдачу кредитов для противодействия мошенникам.

    Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов поддержал инициативу регулятора:

    – Формирование четкого и актуального законодательного пространства в части обеспечения информационной безопасности граждан – продиктовано временем. Очевидно, что злоумышленники стали более организованными и развивают технологии обмана, усиливая атаки на россиян. Мы постоянно делимся информацией и рассказываем широкой общественности о любых новых мошеннических схемах, которые фиксируем, проводя регулярный мониторинг и анализ этой среды.

    Безусловно, данное решение добавит эффективности в борьбе с хищением денежных средств со счетов граждан. Особенно данная инициатива важна для незащищенных категорий граждан – это люди старшего поколения, именно они чаще других попадаются на мошеннические схемы.

    Текст: Газинформсервис
    Фото: Газинформсервис
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4