• В первую очередь необходимо связаться с диспетчером лифтовой службы и сообщить о случившемся. Кнопка для вызова диспетчера обычно расположена на панели кнопок снизу.

    Если по какой-то причине кнопка вызова не работает или на месте нет диспетчера, можно позвонить с мобильного телефона в аварийную службу и попросить о помощи. Телефоны аварийной службы обычно указаны в подъезде или в самой кабине лифта.

    В случае, если кабина лифта перестала двигаться, аварийно-техническое обслуживание лифтов проводится аварийной службой специализированной организации. 

    Аварийно-техническое обслуживание предусматривает проведение работ по:

    - безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов;

    - устранению неисправностей лифта, оборудования системы диспетчерского контроля (при наличии).

    Время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 мин с момента поступления информации в аварийную службу специализированной организации.

    Срок устранения неисправностей оборудования лифтов, эксплуатирующихся в жилищном фонде, не должен превышать одних суток.

    Специализированная организация обеспечивает:

    - круглосуточное функционирование аварийной службы;

    - прием, регистрацию и передачу заявок на исполнение электромеханикам аварийной службы, контроль их исполнения;

    - организацию работ в экстремальных условиях (непредвиденное отключение электроэнергии в зданиях, пожар, затопление и т.п.);

    - организацию контроля за соблюдением электромеханиками по лифтам и электромонтерами диспетчерского оборудования и телеавтоматики аварийной службы требований охраны труда и производственной дисциплины.

    Аварийная служба должна быть укомплектована необходимым количеством квалифицированного персонала, необходимого для выполнения требований с учетом количества, типов, модификаций лифтов, а также оснащена необходимым автотранспортом, инструментом, приспособлениями и механизмами.

    Если при аварийно-техническом обслуживании для восстановления работоспособности лифтов требуется выполнение работ капитального характера, данные работы выполняет специализированная организация по отдельному договору или по дополнительному соглашению к договору на техническое обслуживание лифтов.

    Аварийная служба работает по договору с управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК в рамках технического обслуживания и ремонта лифтового оборудования. Контроль за соблюдением договора осуществляет непосредственно управляющая организация, ТСЖ, ЖСК.

    Текст: ГЖИ
    Фото: https://spbdnevnik.ru/news/2023-02-02/peterburzhtsam-rasskazali-kak-bystro-vybratsya-iz-zastryavshego-lifta
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30