• Читайте также:


    В зоне платной парковки средняя скорость движения транспортных средств по рабочим дням с 08.00 до 20.00 по состоянию на апрель 2023 года в сравнении с апрелем 2022 года выросла на более чем 3 % и составила 22,17 км/ч.

    Таким образом, в зоне платной парковки продолжается рост скорости движения.

    В центральной планировочной зоне, которая включаетАдмиралтейский, Василеостровский, Петроградский и Центральный районы,средняя скорость выросла до почти 25 км/ч.

    Также анализ получасовой динамики средней скорости движения транспорта по рабочим дням показал сокращение периода вечернего часа пик на 1 час. Самый нижний порог скорости смещен на 18.00. При этом средняя скорость движения в этот период выросла на 0,5 км/ч по сравнению с апрелем 2022 года.

    Показатель перегруженности дорог на территории действующего сегодня платного парковочного пространствав апреле 2023 года по рабочим дням с 8:00 до 20:00 снизился на более чем 18,5 % по отношению к апрелю 2022 годаи на 22,1 % - по отношению к апрелю 2021 года. В частности, снижение показателя в центральной планировочной зоне в апреле текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составило почти на 12 %, а в сравнении с апрелем 2021 года– почти на 16 %.

    Таким образом, в зоне платной парковки уровень загруженности улиц на 50% ниже, чем в целом по центральной планировочной зоне.

    Напомним, по результатам анализа всей динамики скорости на улично-дорожной сети в течение действия платной парковки в феврале было выявлено, что период вечернего «часа пик» сокращен на 40 минут. Это объясняется снижением объема автомобилей, запаркованных в зоне ЕГПП, и их более быстрым выездом в селитебные районы.  Кроме того, как показал анализ, среднесуточный пассажиропоток (количество поездок) в рабочие дни на всех станциях метрополитена Петербурга в феврале 2023 к февралю 2022 вырос на 13 %. Треть роста всего пассажиропотока приходится как раз на станции метро в зоне платной парковки.

    Все перечисленные выше данные получены Центром транспортного планирования в рамках исполнения задач по мониторингу работы транспортного комплекса Санкт-Петербурга посредством городской информационной системы «Транспортная модель Санкт-Петербурга» на основании имеющейся в Учреждение базы ГЛОНАСС/GPS-треков.


    Текст: Новости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
    Разделы:
    Тэги:
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5